Бургундия. Шабли. Домен Мишель Ларош (Domaine Michel Laroche)
Жак ШИРАК называет его одним из самых любимых напитков, а королевские династии Европы входят в число постоянных покупателей. Кроме того, эта марка присутствует в картах вин лучших ресторанов мира, отелях De Luxe и салонах бизнес-класса самых престижных авиакомпаний.
Michel Laroche - семейный бизнес с 150-летней историей. А вино, изготовленное семейной компанией, всегда отличается от того, что выпускают кооперативы. Мишель Ларош отвечает за качество производимых вин своим именем и репутацией, поэтому строго контролирует весь процесс - от культивирования винограда до розлива в бутылки. Кстати, он первым из династии полностью посвятил себя виноделию, получив образование энолога и подобрав отличную команду профессионалов. Это позволило ему создать настоящую винную империю с годовым оборотом 30 млн евро. При этом в год производится всего 730 коробок вина, которые экспортируются в 88 (!) стран мира. А главное, несмотря на то, что марка давно превратилась в бренд, он продолжает работать над качеством продукта, открывая новые оттенки вкуса.
Главное отличие состоит в секретах винификации, благодаря чему вина приобретают потенциал выдержки до 20 лет, что нетипично для белых вин. Другой важный момент касается концентрации танинов. В Michel Laroche не используются новые бочки, - только 2-10-летние, причем 500-литровые. Благодаря этому вино меньше контактирует с древесиной и содержит минимум танинов, сохраняя свежий минеральный вкус Шабли.