Хозяйство Caccia al Piano
Евгений Сергеевич с друзьями посетил усадьбу Caccia al Piano.
Усадьба Caccia al Piano 1868, приобретенная в 2003-м году группой Guido Berlucchi, расположена в Кастаньето Кардуччи, в самом центре Болгери, на родине ряда самых престижных вин Тосканы. Винодельне принадлежит 20 га виноградников, разделенных на три участка, которые расположены на разной высоте и имеют различную экспозицию. Здесь, в соответствии с классификацией Bolgheri DOC и Bolgheri Superiore DOC выращиваются только красные сорта винограда - Каберне Совиньон, Мерло и Сира. Виноградники имеют высокую плотность посадки - 10000 лоз на гектар, это способствует высокому уровню качества урожая. На лозе оставляется всего 5 гроздей на лозе, что обеспечивает большую концентрацию ароматов. Качча аль Пьяно ежегодно производит около 100000 бутылок красного вина ("Ruit Hora" и "Levia Gravia"). Оба вина обладают превосходной структурой, прекрасным балансом и долголетием.
История и создание выдающихся вещей часто начинается с мечты. Именно с мечты началась в середине 1950-х годов история винодельни Guido Berlucchi, которая по праву считается самым успешным создателем игристых вин. В подвалах Borgonato в провинции Брешия молодые виноделы Гуидо Берлуччи и Джорджио Ланчани принялись за осуществление своей мечты - создание высококачественного игристого вина, способного конкурировать с шампанским. В то время это была очень честолюбивая затея, поскольку молодые производители не имели ни надлежащего оборудования, ни материалов, ни фундаментального опыта. С большим энтузиазмом и усердием они создали вино "Pinot del Castello", которое, однако, имело проблемы с устойчивостью. В 1954 году в их компанию вошел предприимчивый винодел Франко Дзилиани, к тому времени окончивший авторитетный институт энологии Альба. Вместе они пройдут нелегкий путь проб и ошибок, прежде чем в 1961 году выпустят 3000 бутылок восхитительного игристого вина "Pinot di Franciacorta", покорившего итальянцев. С того времени к компании "Guido Berlucchi" пришел небывалый успех, а вместе с ним заказы на 20 000, а затем и на 100 000 бутылок, превратив мечту в реальность, а сон в явь.